Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц, подразделений уполномоченной организации, центров и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг осуществляется путем обращения:
1) непосредственно к руководителю услугодателя и (или) их должностных лиц, подразделений уполномоченной организации, центров и (или) их работников, телефоны: 8(71651) 31-182 График приема граждан размещен на следующих интернет-ресурсах www.mki.gov.kz, www.celin-archive.akmo.gov.kz;
2) на сайт Управления архивов и документации Акмолинской области www.archiv.akmo.gov.kz
3) через ящик для жалоб и предложений, расположенный в здании государственного архива Целиноградского района (021800, Целиноградский район а.Акмол ул.Гагарина, 2).
4) с письменной жалобой в Управление архивов и документации Акмолинской области (020000, г.Кокшетау, ул.А.Баймуканова, 23)
В жалобе указываются фамилия, имя, а также по желанию отчество услугополучателя, почтовый адрес. Жалоба должна быть подписана услугополучателем. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилия и инициалы должностного лица, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
Услугополучателю, обратившемуся с письменной жалобой, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.
Принятая жалоба рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».
О результатах рассмотрения жалобы услугополучателю сообщается в письменном виде.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.