Коммунальное государственное учреждение «Государственный архив Целиноградского района» Управления цифровизации и архивов Акмолинской области».

Памятка услугополучателя о порядке получения государственной услуги «Выдача архивных справок»

Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок».

Наименование услугодателя: Государственные архивы Акмолинской области ГУ «Управления культуры, архивов и документации Акмолинской области» (далее — услугодатель)

График работы: с 9.00 часов до 18.00 часов, кроме выходных дней, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.

Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги:

1. Государственная уcлуга «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» оказывается только через корпорацию «Правительство для граждан» и веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz.

Государственная услуга оказывается республиканским государственным учреждением «Национальный архив Республики Казахстан», центральными государственными архивами, государственными архивами областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, городов, районов (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) некоммерческое акционерное общество «Государственнаякорпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

 

2. Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная или бумажная. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

В случае обращения через портал для получениярезультата оказания государственной услуги на бумажном носителе услугополучателю в «личный кабинет» направляется уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги, а также уведомление о готовности архивных справок, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренными пунктом 10, 10-1 Стандарта государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 13 мая 2019 г. № 133 (далее - Стандарт).

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал.

1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале;

2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов (при наличии прилагаются электронные копии подтверждающих документов);

3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП либо одноразовым паролем услугополучателя;

4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;

5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;

6) получение услугополучателем уведомления с указанием места и даты получения результата оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;

7) осуществление выдачи услугодателем результата оказания государственной услуги (или) направление почтой по адресу указанному в заявлении.

Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента поступления документов услугодателю из Государственной корпорации, а также при обращении на портал результат оказания государственной услуги выдается в течение 11 (одиннадцати) рабочих дней.

В случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, и (или) периода более чем за5 (пять) летуслугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на30 (тридцать) календарных дней после истечения срока оказания государственной услуги с последующим уведомлением услугополучателя через Государственную корпорацию или портал о продлении срока в течение 2 (двух) рабочих дней.

2) При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. Услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги;

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

При обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):

1) к услугодателю:

документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

заполненное заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему Стандарту государственной услуги (при наличии прилагаются копии подтверждающих документов);

2) в Государственную корпорацию:

документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

заполненное заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему Стандарту государственной услуги (при наличии прилагаются копии подтверждающих документов).

Результат оказания государственной услуги

Результатом оказания государственной услуги является у услугодателя и в Государственной корпорации — выдача архивных справок, на портале — уведомление о готовности архивных справок, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренными пунктом 10, 10-1 Стандарта государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 07 марта № 57 (далее - Стандарт).

Дополнительная информация

В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства www.mks.gov.kz, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, Есильский район, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, здание «Дом министерств», подъезд № 15.»;

Последние изменения страницы:: 07.04.2020 13:11
© 2024. Коммунальное государственное учреждение «Государственный архив Целиноградского района» Управления цифровизации и архивов Акмолинской области».
Яндекс.Метрика