Коммунальное государственное учреждение «Государственный архив Целиноградского района» Управления цифровизации и архивов Акмолинской области». |
13.02.2023
Управление цифровизации и архивов Акмолинской области (далее — управление) сообщает о начале проведения публичного обсуждения отчета о деятельности государственных архивов Акмолинской области по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» за 2022 год. Публичные обсуждения пройдут с 28 февраля по 29 марта 2023 года. Отчет будет размещен на официальном сайте управления и в социальных сетях.
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок,
копий архивных документов или архивных выписок»
Наименование услугодателя: Государственные архивы Акмолинской области ГУ «Управление цифровизации и архивов Акмолинской области» (далее — услугодатель)
График работы: с 9.00 часов до 18.00 часов, кроме выходных дней.
Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» (далее — государственная услуга) оказывается государственными архивами Акмолинской области Государственного учреждения «Управление культуры, архивов и документации Акмолинской области» (далее — услугодатель), через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее — Государственная корпорация) и (или) через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее — Портал).
2. Результатом оказания государственной услуги является у услугодателя и в Государственной корпорации — выдача архивных справок, на портале — уведомление о готовности архивных справок, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал.
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов (при наличии прилагаются электронные копии подтверждающих документов);
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП либо одноразовым паролем услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;
6) получение услугополучателем уведомления с указанием места и даты получения результата оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;
7) осуществление выдачи услугодателем результата оказания государственной услуги (или) направление почтой по адресу указанному в заявлении.
Срок оказания государственной услуги
Выдача результата государственной услуги — 11 (одинадцать) рабочих дней.
В случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за 5 (пять) лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней после истечения срока оказания государственной услуги, о чем извещается услугополучатель посредством отправки письма по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 (трех) календарных дней со дня продления срока рассмотрения.
При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
При обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
к услугодателю:
документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
заполненное заявление по форме, (при наличии прилагаются копии подтверждающих документов);
в Государственную корпорацию:
документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
заполненное заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему Стандарту государственной услуги (при наличии прилагаются копии подтверждающих документов).
Результат оказания государственной услуги
Результатом оказания государственной услуги является у услугодателя и в Государственной корпорации — выдача архивных справок, на портале — уведомление о готовности архивных справок, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренными пунктом 10, 10-1 Стандарта государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 07 марта № 57 (далее -Стандарт).
Дополнительная информация
(номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)
Номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.